К вопросу о качестве шин производимых в России.


В настоящее время в России кроме отечественных производителей действуют заводы Michelin и Nokian. Планы по открытию собственных производств есть у других мировых лидеров шинного бизнеса.

Это связано прежде всего с стремительнорастущим потреблением шин рынками Восточной Европы, а также невозможностью расширять производство на заводах, принадлежащих непосредственно производителю.

Для того, что бы выяснить влияние российского производства на качество шин , необходимо разобраться ,в первую очередь, в процессе изготовления эти самых шин. Для производства определенной модели шин в определенном размере изготавливается одна пресс-форма. Уникальность обусловлена высокой ее стоимостью. Это оборудование устанавливается на одном из заводов шинного концерна. Таким образом, шины произведенные на этой пресс-форме например в России, поступают в продажу не только внутри страны, но и на экспорт. Следовательно на шинах, например 205/55R16 Nokian Нakkapeliitta R производства России , ездят автомобили как в самой Финляндии так и в Швеции, Норвегии и других Скандинавских стран.

Необходимо также заметить, что в производстве шин задействовано не только дорогостоящее оборудование, но и труд людей. Человеческий фактор на шинных производствах сведен к минимуму. Операции человека сводятся к визуальному осмотру и транспортировке шин. Качество новых шин проверяется на специальном оборудовании. И все же российская сборка может повлиять на качество товара, но не больше чем французская или финская.





     

Rambler's Top100 Интернет Магазины Украины