Автопокрышки


В каких только условиях не приходится работать нашим автомобилям. Одни благоденствуют на городских улицах или магистралях, другие трудятся в деревнях на проселочных дорогах и бездорожье, третьи - и тут и там.

Словом, условия эксплуатации самые разнообразные, и остается только удивляться чрезвычайной выносливости автопокрышки, обеспечивающей, на протяжении столь длительного времени надежное сцепление с дорогой при различных температурах, высоких нагрузках и скоростях вращения. Но иногда автопокрышки преждевременно изнашиваются или, что еще хуже, лопаются при движении. Именно поэтому мы часто сталкиваемся с процедурой монтажа автопокрышки или демонтажа автопокрышки.

Автопокрышки, несовпадающие по типу и размеру

В некоторых странах даже запрещено монтировать автопокрышки на одну ось, за исключением особых случаев - использование запасного колеса. Поэтому не рекомендуется устанавливать на заднюю ось диагональные автопокрышки, если на передней оси установлены радиальные.

Автопокрышки на обод

Необходимо монтировать автопокрышки так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с внешней стороны колеса. За исключением автопокрышки: с предписанным направлением вращения; с белой боковиной; с защитным поясом на боковине.

Монтаж бескамерной автопокрышки

Такая процедура допускается только для автомобилей, оборудованных ободами для бескамерных шин (с хампом). Категорически не рекомендуется монтировать бескамерные автопокрышки вместе с камерами, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины.
Если подобный монтаж должен быть выполнен, при его осуществлении автопокрышки следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха.
В случае монтажа бескамерной автопокрышки на обод для камерной шины, то обязательным условием является использование и самой камеры. Тоже касается и монтажа камерной автопокрышки.
При монтаже бескамерной автопокрышки следует использовать вентель, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентелей) при каждой замене автопокрышки.
Чтобы облегчить хорошее прилегание борта, после монтажа <легковой> автопокрышки, ее следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуaтации.

В случае замены не одной, а сразу двух автопокрышек, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые автопокрышки или наименее изношенные на заднюю ось. Если монтируются автопокрышки бывшие в эксплуатации необходимо заручиться мнением специалиста.

Автопокрышки в нашем магазине европейского качества!







     

Rambler's Top100 Интернет Магазины Украины